Личностный рост
Алейникова Елена
КПТ психолог
Семейный психолог
Практический психолог
Твой профессиональный успех
Татьяна Гарусова
для молодости

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

0

Тэги:
Мода

Модные тренды

Кроссовки

Куртки

Блузки

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как продать малоактуальную и вышедшую из моды вещь? Можно применять стратегию «ничего не вижу и не слышу, но говорю много и громко»: бомбардировать потенциальную жертву фотографиями в платьях типа «балетная пачка» из Ниццы, Лос-Анджелеса и Марбельи (на худой конец сойдет и ресторан на Патриках) с несколько бессвязными (зато эмоциональными!) подписями про женственность, подчеркивание фигуры и собственные карьерные (а также и матримониальные) успехи дизайнера.

А можно действовать гораздо, гораздо более тонко. Так, как действуют крупнейшие ритейлеры одежды: усыплять бдительность покупателя очень хорошим стайлингом. Еще продавцы первых американских «Кадиллаков» на заре эры тотального маркетинга продавали не столько машину, сколько образ жизни, по легенде к ней прилагавшийся. С тех пор как хоть в испанском масс-маркете, хоть в магазине спортивной марки можно собрать полный гардероб на год (и подростку, и топ-менеджеру), а в качестве иконы стиля прочно утвердился среднестатистический нью-йоркский или даже московский бомж, смысл покупки дизайнерских вещей стал сводиться к закрытию потребностей скорее психологических. Кто-то заботится об окружающей среде и голодающих детях в Камбодже, кто-то доказывает себе и другим, что он таки вырос и смог купить костюм за несколько тысяч евро. Кто-то не носит мех, кто-то обклеивает одежду светоотражающими лентами. Кто-то носит футболки, средства от продаж которых идут на всякие благие цели. Продается не одежда — продается образ. Это если в самом широком смысле.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А если в узком и практическом, то продается не условная юбка, а образ симпатичной девушки в юбке и другой одежде, сочетающейся с юбкой. С одной стороны, это очень здорово, ничего не имею против. У хорошего продавца покупатель заодно учится современным сочетаниям (попутно покупая к юбке сумку, обувь и топ, но, знаете, никто же не должен экономить ваши деньги вместо вас). Плохо, когда сама юбка (брюки, куртка, что угодно) ничего хорошего из себя не представляют, но, стараниями стилистов, в образе целиком выглядят привлекательно. Смотрите картинки ниже и не попадайтесь! Всегда обращайте внимание на саму вещь, не поддавайтесь магии удачно подобранного комплекта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

Виктория Бекхэм и другие звезды, у которых была пышная свадьба

Хотя дело было в 1999 году, платье Веры Вонг для Виктории Бекхэм все равно считается одним из самых красивых платьев мира. Сама Виктория считает, что время над платьем не властно, и до сих пор хранит его в своем гардеробе. Она надеется, что однажды ее дочь Харпер захочет надеть его на свою свадьбу. 

1 из 6

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

Автор этой статьи слева на изображении.

Оставить комментарий

проверка антибот


Яндекс.Метрика